• 13 октября 2015, вторник
  • Волгоград, ул. Набережная 62 Армии, 6, 2-й этаж, Креативное пространство ИКРА

Возможности HR-мира

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3128 дней назад
13 октября 2015 c 10:00 до 18:30
Волгоград
ул. Набережная 62 Армии, 6, 2-й этаж, Креативное пространство ИКРА

Первый региональный фестиваль

Осенняя пора – время уделить внимание планам на будущий год, откорректировать их в соответствии с новыми задачами. Перед собственниками, HR-ми возникает ряд вопросов: Где узнать про новые идеи и решения увеличения рентабельности компаний посредством повышения эффективности человеческих ресурсов? Где познакомиться с актуальными HR-трендами? Какие методы работы с персоналом будут эффективными для компании? Как разобраться в многообразии консалтинговых HR-услугах? И самое главное – сколько на поиск ответов на данные вопросы потребуется время и где его взять?

Решение есть! Волгоградский HR-клуб предоставляет Вам возможность за один день окунуться в HR-мир и получить ответы на интересующие вопросы, обсудить насущные проблемы в кругу коллег-профессионалов, принять участие                          в демонстрации и тестировании эффективных методов работы с персоналом.

13 октября 2015 года – первый региональный фестиваль «Возможности HR-мира»  

Используйте свой день максимально эффективно и полезно!

Кому будет полезен и интересен фестиваль: Руководители и специалисты HR-департаментов Волгоградских и федеральных компаний, собственники, бизнес-тренера

Спикеры:

  • Агнаева Елена, Human Factors Group, представитель HR-клуба г.Ростов-на Дону
  • Ахмедов Аршалуйс, консалтинговое агентство «Академия лидеров»
  • Батюк Оксана, научно-методический центр «Перфект»
  • Богач Артем, компания «Арт Бизнес Консалтинг»
  • Боженко Ольга, Студия развития Ирины Вахрушевой
  • Бондаренко Ирина, Волгоградское представительство международной школы бизнес-тренеров ICBT
  • Веретенникова Ирина, HeadHunter
  • Волкова Светлана, бизнес-тренер
  • Евсегнеева Ирина, Human Factors Group, представитель HR-клуба г.Ростов-на Дону
  • Новикова Гали, компания «Арт Бизнес Консалтинг»
  • Петрова Юлия, научно-методический центр «Перфект»
  • Перепелкин Глеб, компания «Центр европейского делового образования»
  • Перепелкина Галина, компания «Центр европейского делового образования»
  • Тарасова Татьяна, тренинговая компания «Линия успеха»
  • Толубеева Светлана, консалтинговая компания «Команда бизнес-тренеров «FenixGroup»

Программа фестиваля:

Время

Тема

Спикер

9.30 – 10.00

Регистрация участников

 

10.00 – 10.10

Приветственное слово, постановка целей регионального фестиваля

 

Екатерина Антонова руководитель,

Волгоградский HR-клуб

10.10 – 10.45

Обзор трендов HR: что происходит в мире       и России

Ирина Веретенникова

10.45 – 11.4 0

Знакомство с возможностями НR-мира: презентации консалтинговых компаний, бизнес-тренеров

Спикеры фестиваля

11.40 – 12.00

HR-диалоги

Спикеры фестиваля, участники фестиваля

12.00 – 12.20

Кофе-брейк, обмен мнениями

 

12.20 – 14.00

Участие в одном из выбранных мастер-классов

 

14.00 – 15.00

Обед, обмен мнениями

 

15.00 – 16.20

Участие в одном из выбранных мастер-классов

 

16.30 – 17.50

Участие в одном из выбранных мастер-классов

 

17.50 – 18.00

Подведение итогов регионального фестиваля

Екатерина Антонова руководитель,

Волгоградский HR-клуб

18.00 – 18.30

Фуршет, обмен мнениями

 

 

Условия участия: стоимость участия в конференции составляет 2000 рублей

Обязательная предварительная регистрация по ссылке:

https://hr-club.timepad.ru/event/25...

Регистрация участников открыта до 17.00 12 октября 2015 г.

По всем вопросам обращаться по телефону:

+79610803277

E-mail: hrclub.vlg@gmail.com

Ракитова Ольга, секретарь клуба

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше